Более 50% граждан хотя бы разово покупали товары в период скидок, который проводился в рамках "черной пятницы". Почти треть россиян уверяют, что могли бы обойтись без половины вещей, купленных в рамках всемирной акции. Такие данные были получены Райффайзенбанком, который провел соответствующий опрос.
Как говорится в сообщении банка, респонденты обозначили самые "бесполезные" траты в течение черной пятницы. Выяснилось, что самыми популярными товарами данной категории стали - вставная челюсть, одежда для домашнего питомца, костюм клоуна, ящерица и множество других вещей или животных. При этом часто выяснялось, что стоимость того или иного продукта была идентична доакционному периоду. К слову, 64% россиян хотя бы раз осуществляли покупки в ходе черной пятницы. Остальные со скептицизмом относятся к "реальности" акций, либо не хотят тратить время на поиск товаров.
В рамках опроса Райффайзенбанка были задействованы свыше 3 тыс. россиян старше 18 лет из 8 крупнейших регионов страны.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.