Около 13 тыс. московских предприятий были снабжены государственными грантами в рамках программы столичных властей и "Яндекса". Об этом 10 ноября заявила Наталья Сергунина.
Как отметила эксперт, программа была утверждена в качестве дополнительной поддержки МСП сектору на фоне обострившейся эпидемиологической обстановки. Чаще всего заявки подавали кафе, гостиницы, интернет-магазины, а также предприятия из бьюти-индустрии. В общей сложности программа была доступна полгода - с весны по конец октября текущего года. Субсидия была доступна зарегистрированным в Москве структурам или ИП, которые владеют физическими отделами или пунктами самовывоза. Также для получения грантов следовало подключить рекламную подписку и оформить профиль на соответствующем портале.
В Яндексе подчеркнули, что на сегодняшний день интернет-пространство является основным инструментом привлечения клиентов или новой аудитории для предприятий любой направленности.
Персоны1 и Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.