На состоявшейся в столице российского государства международной выставке потребительских товаров свою продукцию презентовал ряд известных китайских брендов. Речь идёт, в частности, о Huawei Technologies Co. Ltd., HONOR, ZTE Corporation, Alibaba Group и о прочих компаниях.
Как отмечается, производители из соседнего государства постарались удивить российских потребителей и расположить их к себе, презентовав на мероприятии ряд современнейших и полезных гаджетов, бытовой техники, электроники, предметов обихода и др. Новинки можно было протестировать, а также задать интересующие вопросы о том или ином товаре непосредственно изготовителю.
В рамках открытия китайской бренд-зоны бизнесмены и специалисты из РФ и государств Азии раскрыли специфику и перспективы развития предпринимательской деятельности в условиях коронавирусной пандемии. Что касается организатора мероприятия, им выступило китайское Министерство коммерции.
Стоит отметить, КНР продолжает оставаться самым крупным торговым партнёром российского государства вот уже более десятилетия. В нынешнем году объёмы российско-китайской торговли впервые в истории преодолели отметку в 100 миллиардов долларов – причём речь идёт только о первых трёх кварталах.
Ранее Екатерина Зиновьева рассказала о том, что турецкие инвесторы вложили в Московскую область вот уже более чем 30 миллиардов рублей.
Персоны1 и Компании4 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.