Образовательный центр "Техноград" на ВДНХ по результатам предыдущего года организовал 5,5 тыс. мероприятий, в которых были задействованы свыше 360 тыс. человек. Об этом столичный вице-мэр Наталья Сергунина заявила 7 января.
Как отметила эксперт, власти регулярно обновляют образовательную программу. Темы курсов отбираются на основании предпочтений рынка. Самыми востребованными направлениями традиционно являются маркетинг, IT-сфера, веб-дизайн, а также основы ведения предпринимательской деятельности. Примечательно, что большая часть курсов, которые проводились в рамках Технограда, совпала с предлагаемыми темами от профцентра МСП. Порядка 12 тыс. человек прошли подготовку по программам для последующего трудоустройства или оформления в качестве самозанятого. Совокупное количество курсов по разным направлением почти достигает отметки в 60 направлений.
К слову, образовательный комплекс "Техноград" является площадкой на ВДНХ, которая предлагает современный формат профориентации населения. Центр был организован осенью 2018 года, при этом в течение следующих трёх лет с его услугами ознакомились свыше миллиона человек.
Персоны 1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.