Российское правительство собирается извлечь выгоду из операций, которые происходят внутри видеоигр. Внимание властей привлёк рынок внутриигровых предметов. Вероятно, что уже в этом году игровую индустрию в этом направлении начнут регулировать.
Сейчас во множестве компьютерных и мобильных игр можно приобрести разного рода предметы. Одни из них дают определённые преимущества, облегчая выполнение заданий, другие носят исключительно декоративный характер, помогая, например, выделять своего персонажа. И то и другое покупается и продаётся. При этом геймеры готовы тратить на виртуальные предметы реальные деньги. По некоторым данным, в России оборот рынка виртуальных внутриигровых товаров составляет около 450 миллионов долларов.
Большая часть продаж и покупок внутри компьютерных игры находятся в так называемой серой зоне: не облагаются налогами, транзакции порой невозможно отследить. Последнее обстоятельство может использоваться для отмывания денег или финансирования террористических организаций. О чём уже заявляли в Роскомнадзоре.
Пока о каких-то конкретных мерах регулирования речи не идёт. Профильные ведомства только изучают возможные варианты.
Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.