12:29
Пробки:   4
$
103.4207
107.9576
Ритейлеры ежемесячно теряют до 3 млн руб. из-за мошенничеств с программами лояльности
Ритейлеры ежемесячно теряют ...
Подписка на рассылку

Ритейлеры ежемесячно теряют до 3 млн руб. из-за мошенничеств с программами лояльности

21 февраля 2022
4424
1 мин.
2
Ритейлеры ежемесячно теряют до 3 млн руб. из-за мошенничеств с программами лояльности

Агентство «Информзащита» обнародовало результаты опроса ритейла и e-commerce, согласно которым количество мошеннических действий в бонусных программах лояльности за 2021 год резко выросло — почти вдвое в сравнении с предыдущим периодом.

По озвученной информации, ежемесячно ритейлеры теряют до 3 млн руб., так как злоумышленники в программах поддержки клиентов нашли пробелы в безопасности. В первую очередь, это связано с тем, что карты и баллы из пластика в основном перешли на онлайн обслуживание. Вторая причина — утечка баз данных клиентов в открытый доступ. Третий путь получать неправомерную выгоду с магазинов и онлайн-площадок — сговор сотрудников сетевых супермаркетов и покупателей, держателей бонусных и дисконтных карт. Страдают также АЗС, заведения быстрого питания, рестораны и кофейни, интернет-магазины.

Эксперты утверждают, что чаще всего внешние хакеры взламывают личные кабинеты клиентов ритейлеров различными путями, а потом используют доступные скидки и баллы для выгодной покупки, а потом перепродажи товаров через теневые онлайн-магазины и закрытые чат-боты.

В последнее время и клиенты нашли лазейку — они создают несколько учетных записей в рамках программ лояльности или оформляют несколько дисконтных карт. А кассиры супермаркетов "подрабатывают" проверкой валидности поддельных карт, получая процент с незаконно полученных средств.

Сейчас ритейлеры стараются уменьших убытки. Михаил Сергеев, начальник службы безопасности Wildberries, они ограничивают число карт на одну учетную запись или на паспортные данные, также количество операций по карте в сутки не может больше двух.

Компании2 в новости

Wildberries
1 место
Раздел:
Источник фото:
pxhere.com

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8176766863
Умерли за год
58175677
Родились за год
143122462