Компания Taboola запускает сервис Homepage For You, который помогает редактору настроить главную страницу своего медиа с помощью искусственного интеллекта. Система подбирает для читателей персонализированный контент, соответствующий их интересам. С помощью этого инструмента издатели могут без ущерба для своей репутации и редакционных задач предлагать читателям актуальный контент при каждом посещении, способствуя увеличению читательской аудитории и повышению вовлеченности.
Ведущие мировые издатели, в том числе McClatchy, The Independent и Estado de Minas, одними из первых начали использовать инструмент Homepage For You для повышения кликабельности (CTR), количества просмотров страниц, снижения показателей отказов и многого другого. В ходе бета-тестирования издатели отметили увеличение кликабельности на 30–50% в разделах главной страницы, персонализированных с помощью Taboola.
Сервис Homepage For You – это часть системы Taboola Newsroom, которая анализирует данные Taboola о 500 млн активных пользователей в день для создания увлекательного контента и поиска новых сфер взаимодействия, привлекающих лояльных читателей. Инструмент Homepage For You создавался совместно с ведущими мировыми издателями и редакторами. Это позволило подробно изучить их проблемы и приоритеты и выявить подходы, способствующие развитию бизнеса на различных рынках. Создание этой системы проходило в рамках программы ежегодных инвестиций Taboola в исследования и разработки (общий бюджет $100 млн). Новые продукты дополняют комплексные предложения Taboola и способствуют успеху издателей благодаря более активному вовлечению пользователей и увеличению возможностей получения дохода.
«Людям нравятся впечатления, созданные специально для них. Если вы откроете приложение социальной сети, вас будет ждать именно тот контент, который вы хотели бы увидеть. Самые лояльные читатели — те, кто открывает главную страницу напрямую и хотят получать нужную им информацию от редакторов. Taboola собирается добавить ИИ на каждую домашнюю страницу в мире, чтобы повысить лояльность читателей. Сочетание проверенной платформы рекомендаций, искусственного интеллекта и остальных наших предложений обеспечивает целостный подход, который помогает обеспечить нашим партнерам-издателям более быстрый и масштабируемый рост в открытой сети», — отметил Адам Сингольда, CEO и основатель Taboola.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.