Крупный ритейлер электронных устройств DNS увеличил стоимость реализуемой продукции. На некоторые позиции цены выросли на 30 процентов. Такие сведения предоставил возглавляющий компанию Дмитрий Алексеев, пояснив: удорожание связано с увеличением долларового курса.
По словам директора, вчера сотрудникам DNS пришлось заниматься по сути распределением дефицита. Из-за ажиотажного спроса сайт компании начал давать сбой. Рост продаж оказался почти двукратным, что отобразилось и на стоимости товаров. «Сейчас рост составил до 30%», – проинформировал Дмитрий Алексеев посредством своего Telegram-канала, добавив, что однозначно он не может утверждать об остановке удорожания продукции в дальнейшем.
Руководитель компании отметил: введение технологических санкций пока не позволяет понять, как именно будут осуществляться поставки большого списка продукции. Сценарий, по которому развивается ситуация, он назвал настолько плохим, что планировать что-либо попросту невозможно.
Персоны1 и Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.