Трудности с логистикой, снижение курса рубля и рост цен на материалы. Этими причинам в компании Procter & Gamble объясняют грядущее существенное повышение стоимости своей продукции. Новые закупочные цены начнут действовать с 15 марта. Об изменении стоимости товаров американская компания уже предупредила своих российских дистрибьюторов.
На прилавках российских магазинов продукция Procter & Gamble занимает знаковое место. Компания владеет такими брендами как Ariel и Tide (стиральные порошки), Pampers (детские подгузники), Head & Shoulders (шампуни) и другими торговыми марками бытовой химии и средств гигиены.
В письмах партнёрам утверждается, что цены на продукцию вырастут в среднем почти в 1,5 раза (43%). Больше всего подорожают средства для красоты и здоровья, уходу за волосами и для бритья: повышение составит до 67%. Меньше всего вырастут цены на стиральные порошки и средства для мытья посуды: до 30%.
Впрочем, по мнению экспертов, необязательно, что в рознице товары Procter & Gamble резко подскочат в цене. Поскольку цены на товары торговые точки устанавливают самостоятельно, крупные сети, скорее всего, сгладят высокую закупочную стоимость за счёт увеличения цен на другие товары. В противном случае, американская компания просто потеряет часть рынка, что в итоге отразится и на доходах самих ретейлеров.
Ранее Procter & Gamble объявляла, что на фоне экономических санкций и ситуации вокруг Украины ограничивает свою деятельность в России. Впрочем, заводы компании в стране пока продолжают работать - а на них производится основная масса товаров, которая реализуется на внутреннем рынке.
Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.