В среднем на 25% увеличатся цены на сладости в российских магазинах. Производители кондитерских изделий уже предупредили об этом ретейлеров. Причём отечественная продукция вырастет в цене выше, чем зарубежная.
Концерн Mondelez (владеет брендами «Юбилейное», Milka, Alpen Gold) в письмах к продавцам уточнил, что цены на разные виды продукции поднимутся на 15-20%. Компания Mars (шоколадные батончики Snickers, Milky Way) заявила, что отпускная стоимость продукции возрастёт на 10%.
Российские компании, специализирующиеся на производстве кондитерских изделий, конфет и прочих сладостей, уведомили ретейлеров, что стоимость их продукции вырастет в цене до 30%. Об этом, к примеру, заявили в компании "Юнивест" (бренды «Рошель» и Impresso). А "Объединённые кондитеры" ("Рот Фронт", "Бабаевский" и другие") недавно повысивший цены на свою продукцию на 10%, готовят поднять цены ещё на 18%.
Обосновывая необходимость повышения цен, кондитеры заявляют о трудностях, которые сложились в современной экономической ситуации. Только за неделю с небольшим сырьё, из которых делают сладости, подскочило в цене от 60% до 100%. Это фруктовая начинка, какао, сахарная пудра и другие ингредиенты, в основном импортные, зависящие от курса валют и не имеющие российских аналогов.
Впрочем, ожидать того, что цены на сладости подскочат одномоментно, не стоит. Обычно в крупных торговых сетях рост стоимости товаров происходит постепенно.
Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.