После ухода из Российской Федерации крупных производителей автомобильных шин водители найдут качественную замену импортной резине не только среднего, но и эконом-класса у местных, а также китайских производителей. Об этом сегодня, 31 марта, высказался декан Московского политехнического университета Пабло Эмилио Итурралде Бакеро.
Как он утверждает, то, что поставляется для экономсегмента РФ и КНР, не сильно уступает по качеству продукции самых крупных поставщиков. Кроме того, декан полагает, что не должно возникнуть проблем с материалами. Специалист порекомендовал автомобилистам присмотреться к шинам таких марок, как АО «КАМА», Windforce, Arrivo, Matador.
Кроме того, Бакеро добавил, что в высоком ценовом сегменте дела все же обстоят не так однозначно. Как он утверждает, китайская резина не выдерживает конкуренции с популярными линейками Michelin и Pirelli в условиях высокой скорости и сильного дождя.
Буквально на днях сообщалось о повышении цен и росте спроса на летние шины для транспортных средств на фоне экономической ситуации в государстве, которая на данный момент нестабильна. Если сравнивать с прошлым годом, то стоимость шин выросла примерно на 36 процентов. При этом на 10 процентов сократилось предложение.
Напомним, что 15 марта организация Michelin заявила о приостановке работы отечественного завода в Давыдово. Кроме того, компания не намерена поставлять в Россию новую продукцию. Отмечалось, что на данный момент проходят отгрузки исходя из наличия резины со склада. Также не исключаются некоторые сложности с наличием определенных типов шин, однако в центрах они до настоящего времени еще доступны, сообщает РИА Новости.
Персоны1 и Компании8 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.