Один из мировых лидеров в области производства продуктов повседневного спроса компания Procter & Gamble отреагировала на публикации в западных средствах массовой информации, в которых утверждалось, что компания в скором времени полностью уйдёт с российского рынка. Якобы потому, что не сможет вести дела из-за санкций, разрыва логистических цепочек и тому подобных осложнений.
Procter & Gamble известна в России по брендам Pampers, Braun, Gillette, Head & Shoulders, Tide и многим другим. Ещё в начале марта компания заявляла, что на фоне российской специальной военной операции на Украине и мировых санкций, которые последовали за её началом, прекращает инвестировать средства в российское производство. Но при этом компания пообещала сохранить поставки гигиенических товаров первой необходимости, бытовой химии и ещё ряда наименований своей продукции.
В распространённом 21 апреля сообщении американская компания подтверждает, что и дальше намерена придерживаться выбранной политики, но готова адаптировать бизнес под меняющуюся ситуацию. Пока о каких-либо дополнительных сокращениях в работе на российском рынке речи не идёт, подчёркивается в сообщении компании.
В Procter & Gamble отметили, что сейчас вся работа в России ограничивается исключительно поставкой потребителям необходимой для здоровья и персонального ухода продукции. В то же время медийная активность компании снижена, реклама не ведётся, инвестиции в Россию отсутствуют.
Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.