Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's сейчас ищет возможности, как сохранить свои активы в России. Один из выходов - сменить бренд и вновь открыть точки общепита. Во всяком случае, такая идея сейчас обсуждается в компании.
McDonald's закрыла свыше 800 ресторанов в России в середине марта на фоне изменившихся экономических условий в стране и геополитической ситуации. При этом американская сеть быстрого питания не стала увольнять сотрудников в России и продолжала начислять им зарплату. Помимо этого зарплату продолжили выплачивать и работникам компаний, которые занимались поставкой продуктов для ресторанов.
По мнению аналитиков, сеть McDonald's слишком много вложила средств для развития своего бизнеса в России, чтобы просто взять и всё бросить. Рестораны общественного питания были созданы и развивались, на их услуги есть спрос, следовательно, открыть их заново, но под другим названием, чтобы они приносили доход - не такая уж плохая идея, считают специалисты.
Эксперты отрасли уверяют, что в плюсе окажутся российские франчайзинг-партнёры сети. Если название для российских ресторанов McDonald's поменяют, то суммы отчислений для партнёров, скорее всего, также будут пересмотрены в сторону снижения.
В самой сети McDonald's пока никак не комментируют такую информацию.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.