Популярная сеть фастфуда «Макдоналдс», владельцы которой решили продать свой бизнес в России, останется работать под новым названием. По информации журналистов издания «Известия», вместо привычного названия на логотипе будут красоваться две латинские буквы «Mc».
По информации, полученной от внутреннего источника, представители основной компании «Макдоналдс» приняли непосредственное участие при выборе нового бренда. В новых ресторанах планируется сохранить ту же атмосферу и меню. Причиной тому является опция, которую компания «Макдоналдс» добавила к соглашению. Через некоторое время компания сможет снова вернуться на российский рынок и выкупить обратно все свои рестораны на определённых условиях. Кроме того, по условиям договора, все сотрудники российских ресторанов должны получить контракт на 2 года, не нарушающий текущие существенные условия труда.
Журналисты отметили, что в сделку о продаже «Макдоналдс» вошло порядка 600 ресторанов по всей России, которые были переданы владельцу франшизы. Очевидно, что американская компания не собирается уходить с российского рынка, «сжигая за собой мосты», и рассчитывает после стабилизации ситуации в мире вернуться на отечественный рынок, который приносил немало прибыли.
Ещё несколько дней назад появилась информация о том, что новым владельцем сети «Макдоналдс» в России станет Александр Говор, который ранее уже владел 25-ю ресторанами этой сети на правах франшизы.
Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.