Количество сетей, подключенных к сервису доставки Delivery Club, увеличилось более чем в 2 раза по итогам минувшего года. Об этом пресс-служба компании заявила 26 мая.
Как говорится в пояснительной записке, количество нересторанных партнеров у сети Delivery Club увеличилось на 10 тыс., что свидетельствует о приросте в 2,3 раза. Уточняется, что речь идет о сетях FMCG, а также зооотрасли и нескольких аптеках. В компании напомнили, что область доставки превышает 100 различных городов России, куда также относятся населенные пункты, численность которых превышает отметку в 125 тыс. Выросла и доля заказов из продуктовых магазинов. Если в 2021 году она составляла 11%, то в первом квартале текущего года она почти достигла третей части.
Напомним, что Delivery Club запустила сервис доставки продуктов питания и других повседневных товаров в конце 2019 года. По результатам 2021 года выручка организации относительно предшествующих показателей в годовом выражении выросла на 60%, достигнув отметки в 16,2 млрд рублей.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.