Спрос на одежду российских производителей у онлайн-ритейлеров по итогам мая текущего года увеличился на 61%. Об этом пресс-служба компании CloudPayments заявила 27 мая, проведя соответствующее аналитическое исследование за май и февраль 2022 года.
Как говорится в пояснительной записке, прирост по востребованности отечественной одежды у граждан от мая к февралю составил 61%. На 41% увеличилось число покупок в интернете, при этом средний чек отметился приростом в 20%, достигнув отметки в 7 083 рубля. Наибольшим спросом пользовалась одежда для детей, оборот по которой увеличился на 73%. Количество покупок относительно мая и февраля увеличилось в полтора раза. Далее расположилась одежда для женщин, которая отметилась приростом по обороту на 58%. По уровню покупок показатели увеличились на 46%, а средний чек на 12% - до 9,6 тыс. рублей.
Количество продаж российских брендов одежды отметилось приростом и год к году. Майские показатели за текущий год почти двукратно превышают прошлогодние показатели за аналогичный период. Однако средняя сумма покупки снизилась с 11,6 тыс. до 7 тыс. рублей.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.