Российское вино планируют поставлять на рынки Китая, стран Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки. Министерство сельского хозяйства РФ через центр "Агроэкспорт" объявило тендер на разработку концепции экспорта отечественной винной продукции.
Уточняется, что особо приоритетными рынками считаются Объединённые Арабские Эмираты и Китай. Впрочем, относительно последнего эксперты сходятся во мнении, что спрос на китайском рынке власти несколько переоценивают - сейчас в Поднебесной заметен обратный тренд на сокращение алкогольной продукции.
А вот что касается рынков в ОАЭ и других условно незападных странах Ближнего Востока, то перспективы у российского вина тут есть, считают специалисты. При этом делается поправка, что не среди местного населения, а среди иммигрантов. Что же до Африки и Латинской Америки, то в этих регионах о российском виноделии практически ничего не знают - следовательно, госорганам придётся поработать, презентуя отечественный продукт через различные международные выставки.
Предполагается, что в разработке концепции по созданию стратегии экспорта российского вина примут участие консалтинговые компании, участники рынка, эксперты, агрохолдинги и прочие заинтересованные лица.
Компании4 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.