Экономическая конфронтация со странами Запада заставляет Россию переориентироваться на другие рынки. Уже сейчас из-за санкций и разрыва привычных торговых цепочек логистика строится через страны Востока. Однако действующая инфраструктура не в состоянии удовлетворит увеличившиеся потребности. В этой связи её будут развивать. В частности строить новые железные дороги. Об этом сообщается в презентации, которую подготовил Минтранс РФ.
Из неё следует, что к 2030 году на развитие железнодорожного сообщения с Китаем потратят почти 31 миллиард долларов. На эти деньги предполагается реализовать семь проектов, в которые входят новые пункты пропуска на границе, прокладка почти 470 километров железных дорог в России, 3 тысяч - в Казахстане, Монголии и Китае и другие мероприятия.
Наиболее крупным из проектов станет международной транспортный коридор из России в Китай через Монголию. В рамках этого проекта предполагается построить новую железную дорогу, которая свяжет Туву и Красноярский край (населённые пункты Элегест и Курагино). Затем железная дорога пойдёт в Монголию и затем в КНР. Таким образом, с последней будет связана Транссибирская магистраль.
Эксперты отмечают, что планы Минтранса грандиозные и чтобы их реализовать до 2030 года придётся сильно постараться. Причём без участия азиатских партнёров такие проекты вряд ли осуществимы, подчёркивают специалисты.
Компании4 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.