После начала специальной военной операции под санкциями оказалась авиационная промышленность в России. Китайские эксперты предложили свой вариант решения возникших проблем.
Китайские аналитики напомнили, что после начала СВО отечественные авиакомпании, использующие иностранные самолёты, столкнулись с серьёзными проблемами. Сперва им запретили покупать иностранные лайнеры, а после отказались поставлять запасные части и комплектующие, необходимые для регулярного обслуживания самолётов. Без регулярного обслуживания эксплуатировать самолёты невозможно, поэтому авиакомпаниям пришлось снимать лайнеры с линии и отменять рейсы.
Аналитики из Китая предложили два варианта решения возникших вопросов. Во-первых, отечественные компании могут попробовать полностью заменить западные комплектующие на отечественные аналоги, что займёт много времени и потребует активизации дополнительных производственных мощностей. Соответствующее разрешение уже получено от российского правительства.
Во-вторых, Россия может реанимировать совместный с Китаем проект создания воздушного лайнера, предназначенного для дальнемагистральных маршрутов.
Лайнер CR-929, который впервые был представлен в 2018-ом году, разрабатывается совместными усилиями российских и китайских инженеров. Самолёт способен преодолеть до 12 тысяч километров. Он имеет много свободного пространства внутри, что позволит разместить до 280 пассажиров. Данный лайнер может стать достойной заменой для западных самолётов.
Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.