Самой серьезной потерей среди заграничных торговых марок, которые ушли с отечественного рынка, граждане России считают «IKEA». Об этом стало известно после опроса, проводимого финансовой онлайн-платформой Webbankir, результаты которого оказались в распоряжении ТАСС.
Согласно исследованию, 44,1% респондентов отметили, что не сожалеют о том, что из России ушли какие-то бренды. При этом остальные считают самой внушительной потерей закрытие сети «IKEA». Об этом высказались 27,2% опрошенных.
Кроме того, сожаление вызвали и такие ушедшие торговые марки, как «Coca-Cola» (15,3%), «Apple» (15,8%), «Adidas» (17,3%) и «Samsung» (23,8%). В то же время не менее серьезной потерей граждане РФ считают H&M (14,9%), «Nike» (14,4%) и «McDonald’s» (8,9%).
Кроме того, россияне отметили, что стали заметными потери в таких группах товаров, как транспортные средства и запасные части к ним (36,8%), лекарственные препараты (28,4%), бытовая техника (22,3%).
Необходимо напомнить, что в завершении августа появилась информация о том, что продукция организации «Coca-Cola» в РФ будет продаваться под брендом «Добрый кола», однако отечественное подразделение будет осуществлять свою деятельность под названием «Multon Partners». Об этом стало известно от Михаила Гончарова, который является основателем сети «Теремок». По его словам, было получено соответствующее уведомление от «Coca-Cola». Бизнесмен тогда предположил, что выбор названия может обуславливаться популярностью соков «Добрый», выпускаемых компанией «Мултон».
Персоны1 и Компании11 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.