Интеграция АТС «Телфин.Офис» от российского телеком-провайдера «Телфин» с онлайн-сервисом для управления торговлей МойСклад реализована в 200 компаниях. Взаимодействие облачных сервисов позволяет быстрее осуществлять торговые операции и обрабатывать заявки в едином окне.
Сервис МойСклад был создан в 2007 году и сегодня является одним из лидеров рынка облачных решений для управления торговлей и складом. Сервис позволяет автоматизировать процессы учета товаров и услуг, поддерживает кассовое ПО, маркировку, работу с клиентской базой и поставщиками. МойСклад подходит для малого и среднего бизнеса: интернет-магазинов, розницы, оптовой торговли и производства. Сервис имеет удобный функционал, который можно использовать на различных устройствах: ноутбуке, компьютере, смартфоне или планшете.
Благодаря интеграции пользователи МоегоСклада могут звонить и принимать звонки с помощью сервиса «Телфин», не переходя в другие приложения. При обращении в компанию ее действующий клиент, данные которого уже имеются в МоемСкладе, автоматически соединяется с ответственным за сделку менеджером, а сотрудник уже в момент звонка получает полную информацию о заказчике. Также доступны функции прослушивания звонков и история всех телефонных вызовов прямо в приложении МоегоСклада, что упрощает рабочие процессы и сокращает время на поиск информации. Такое объединение повышает эффективность работы с клиентами и сокращает время обработки звонков на 30%.
«Облачный сервис МойСклад активно развивает магазин приложений, сейчас там 156 приложений. Спрос на них неуклонно растет. Мы стараемся организовать работу внутри сервиса по принципу “одного окна”, чтобы максимальная функциональность была доступна в одной системе. Интеграция виртуальной АТС “Телфин.Офис” с МоимСкладом увеличивает скорость обработки клиентского запроса, позволяя быстрее реагировать на обращения клиентов. Пользователь МоегоСклада может, не выходя из сервиса, отвечать на звонки, одновременно подгружая историю клиента и автоматически соединяя его с ответственным менеджером», — прокомментировал Максим Дурец, директор по продукту облачного сервиса МойСклад.
Интеграция сервиса МойСклад с виртуальной АТС «Телфин.Офис» подключается в течение часа и отличается простотой использования. Помимо удобного функционала CRM-системы МойСклад для комфортной работы требуется доступ к сервисам онлайн-телефонии. Сегодня подключить виртуальную АТС «Телфин.Офис» и настроить интеграцию можно самостоятельно по инструкции, без участия ИТ-специалистов или аутсорсинговых компаний. Технически взаимодействие осуществляется через специальный API, что обеспечивает безопасность и удобство совместного использования двух приложений.
«Совместно с нашими партнерами мы решаем задачи национальной цифровой трансформации, обеспечивая переход телеком-инфраструктуры наших заказчиков на отечественное программное обеспечение. Бесшовная интеграция российского облачного сервиса МойСклад и платформы АТС “Телфин.Офис”, которая входит в Единый реестр российского ПО, способны закрыть бизнес-потребности клиентов, минимизируя их риски с использованием западных программных платформ», — прокомментировал Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.