После начала специальной военной операции россияне стали бережнее относиться к своим финансам и перешли в режим «экономии». По данным социологического опроса, к таким мерам пришлось прибегнуть почти 46 процентам из числа россиян, принявших участие в опросе.
В рамках исследования специалисты сервиса SuperJob опросили более 1,6 тысячи респондентов, которые проживают почти в 400 населённых пунктах России. Всего 9 процентов сообщили о том, что не перестали тратить больше, несмотря на проведение специальной военной операции. До начала СВО более 14 процентов россиян заявляли о значительных затратах, а почти 28 процентов сообщили, что собираются менять свои финансовые привычки.
Эксперты считают, что с наступлением осени, весенние панические настроения сменились осторожностью. Нынешние данные показывают, что россияне стали использовать такие же схемы экономии, как и во время основного разгара пандемии коронавируса. Тогда почти 47 процентов участников опроса заявили о желании начать экономию денег.
По данным экспертов, многие крупные торговые сети решили развивать свои магазины сниженных цен. К примеру, в сети «Магнит» имеются свои магазины дискаунтеры, количество которых осенью компания решила довести до 600 по всей стране. В настоящий момент их насчитывается не более 400.
Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.