Отечественный интернет-ретейлер Ozon намерен открыть собственное представительство в Китае. Об этом стало известно из материалов газеты «Комерсантъ».
Сообщается, что открытие Ozon Global состоится в китайском населенном пункте Шэньчжене. Офис в Китае будет возглавлять Саймон Хуан, который имеет опыт в сфере трансграничных продаж и электронной коммерции в Индии, США и КНР.
Представители компании полагают, что открытие китайского представительства разрешит местным торговцам поднять объемы трансграничных продаж с Российской Федерацией и увеличить ассортимент на онлайн-площадке. В настоящее время доля заказов из КНР на Ozon Global составляет 90 процентов. Чаще всего оформляются заказы на электронные приборы, мелкую технику и одежду.
Как отмечает Хуан, маркетплейс надеется привлечь не менее 100 000 продавцов из Китая и увеличить оборот товаров из данного государства в 10 раз к 2024 году. К слову, в настоящее время в Ozon Global трудятся только 10 000 продавцов.
Как объясняет Михаил Бурмистров, являющийся генеральным директором компании «Infoline-Аналитика», организация приняла решение увеличить сотрудничество с КНР на фоне возможного роста спроса на китайскую технику и электронику из-за возникших нюансов, касающихся импорта европейской продукции.
Также Бурмистров добавил, что самые крупные онлайн-маркетплейсы в нынешних условиях пытаются вести конкуренцию между собой с помощью расширения ассортимента эксклюзивной продукции. В качестве иного примера эксперт привел «Яндекс.Маркет», который начал заниматься продажей мебели, товаров для дома и текстиля от поставщиков, которые ранее сотрудничали с IKEA.
Персоны1 и Компании8 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.