Порядка 96 процентов всех россиян, принявших участие в социологическом опросе, заявили о желании чаще использовать в пищу морепродукты и рыбу. По словам журналистов, примерно треть из опрощенных заявили, что вынуждены отказаться от их покупки, поскольку цены стали заметно выше.
Согласно опубликованным данным, более 80 процентов россиян ежемесячно покупают в магазинах морепродукты и рыбу. Примерно 36 процентов употребляют её в пищу как минимум каждую неделю. По наблюдениям экспертов, чаще всего предпочтение рыбной продукции отдают россияне в возрастной группе от 35 до 44 лет, которые имеют высшее образование и являются семейными людьми.
Специалисты отмечают, что больше всего на рыбу в супермаркетах смотрят россияне, имеющие высокий уровень дохода. Лишь 22 процента из числа тех, кто относится к малообеспеченным гражданам, хотя бы раз в месяц покупают морепродукты. Эксперты заявили, что основным фактором, который влияет на желание купить рыбу в магазине, остаётся её высокая стоимость. За последнее время она выросла в значительной степени.
Несколько недель назад эксперты подсчитали стоимость основного набора продуктов для традиционного новогоднего стола в России. Анализируя ситуацию, специалисты пришли к выводу, что праздничные продукты подорожали в среднем на 15-20 процентов. Рыба стала дороже примерно на 10 процентов, а продукты из неё выросли в цене на 40 процентов.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.