12:11
Пробки:   4
$
92.3892
99.4277

В столицах проведут AR-показ коллекций российских дизайнеров

14 декабря 2022
2917
2 мин.
4
В столицах проведут AR-показ коллекций российских дизайнеров

Российские дизайнеры покажут свои коллекции на мета-показе «Street WeAR» с помощью дополненной реальности. Показ пройдет в популярных ТРЦ «Европейский» в Москве и «Галерея» в Санкт-Петербурге. Показ организует МТС в рамках программы поддержки малого бизнеса «Знаем лично».

Зрители могут увидеть дизайнерские коллекции с помощью AR-технологий. Для этого необходимо установить на смартфон мобильное приложение, навести камеру на скульптуру, после чего она «оденется» в один из представленных в приложении аутфитов. В «Европейском» модели-скульптуры установлены в атриуме «Рим», в Санкт-Петербурге – над главным входом в ТРЦ «Галерея». Всего в проекте будут презентованы коллекции 10 дизайнеров.

   

С помощью приложения можно поделиться фотографией понравившегося образа в соцсетях или оформить онлайн-заказ. Информация об участниках проекта, а также о других российских дизайнерах собрана на карте Знаем лично — проекта команды МТС Твой бизнес.

«Команда МТС Твой бизнес много лет поддерживает малый и микробизнес, а дизайнеры и модельеры – одни из самых ярких представителей малого бизнеса. Кроме того, уход ряда иностранных брендов одежды с российского рынка сделал вопрос поддержки российских дизайнеров особенно актуальным. Другая ключевая составляющая проекта – технологическая. Именно AR-технологии сделали этот показ возможным. Надеемся, что, развивая цифровые продукты и сервисы и добавляя их в привычную жизнь пользователей, мы расширяем возможности и для клиентов, и для компаний», - прокомментировала директор департамента маркетинговых коммуникаций компании Мария Яковлева.

О проекте «Знаем лично»

Знаем лично — программа поддержки малого бизнеса. Проект охватывает 44 города и более 82 тысяч предпринимателей. В рамках программы МТС помогает локальным малым и микро- предпринимателям в разных городах РФ развиваться, привлекать новых клиентов и находить партнеров. 

Партнеры проекта – агентства Mosaic, BBDO Russia и Orange.

Компании4 в новости

Европейский
1 место
BBDO Group
3 место
МТС
4 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8117363893
Умерли за год
17493643
Родились за год
43037458