На полках российских торговых точек все чаще можно заметить упаковки молока, на которых производителями указывается вес в 1 килограмм. Как считают эксперты, этот ход является маркетинговым. Он позволяет незаметно для потребителей сократить объем продукта в условиях повышения цен на сырье, сообщает РБК. Согласно данным сервиса «Продажи.рф», в прошлом году соответствующей продукции было больше, нежели годом ранее.
Следует отметить, что «Продажи.рф» для исследования пользовался сведениями продаж одинакового набора в январе-декабре 2022 года в сравнении с этим же периодом 2021 года. Тренд, который связан с указанием на упаковке веса, а не объема, специалисты сервиса заметили, когда проанализировали чеки и сведения из источников, пребывающих в открытом доступе.
Представителям издания РБК удалось убедиться в том, что именно таким способом маркируется продукция таких брендов, как «Домик в деревне», «Бежин луг» и Viola.
Дмитрий Янин, являющийся председателем правления Международной конфедерации обществ потребителей, заявил, что подобным образом производители, можно сказать, играют с покупателями. По его словам, маркетологам отлично известен уровень знаний физики гражданами РФ – многие потребители просто не догадываются, что килограмм молока немного меньше, нежели литр.
Напомним, что ранее в СМИ появилась информация о том, что производитель молочных продуктов Danone возможно выставит на продажу некоторую часть своих отечественных активов. При этом в договор, вероятнее всего, будет включен пункт, указывающий на возможность обратного выкупа.
Персоны1 и Компании5 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.