Отечественные самолёты Sukhoi SuperJet 100 могут отправиться в Индию, где они будут собираться и эксплуатироваться в рамках партнёрского соглашения между странами. Такой информацией с журналистами поделился Юрий Слюсарь.
По словам главы Объединённой авиастроительной корпорации, Россия уже имеет опыт, необходимый для того, чтобы наладить в Индии локальное производство самолётов. Индийские партнёры могут заинтересоваться предложением о производстве авиалайнеров из российских комплектующих, с последующей полной локализацией сборки. В перспективе Индия может наладить выпуск отечественных SuperJet 100 не только для внутреннего рынка, но и для поставки в дружественные страны. Чтобы получить современный самолёт для гражданского использования, индийским партнёрам достаточно заручиться поддержкой России.
Слюсарь отметил, что в Индии, которая является достаточно большой страной и нуждается в частых внутренних авиаперевозках, могут заинтересоваться российским предложением. Последние геополитические события показали, что именно Нью-Дели остаётся одним из немногих надёжных партнёров России. ОАК заинтересована в развитии с индийскими компаниями отношений не только в военной, но и в гражданской сферах. В списке предложений, помимо SuperJet 100, фигурирует гражданский Ил-114, а также отечественный МС-21.
Стоит отметить, что ранее Юрий Слюсарь заявлял о невозможности переоборудовать отечественные лайнеры SuperJet 100, собранные из французских двигателей, на использование отечественных моторов, поскольку такая «переделка» является экономически нецелесообразной. Кроме того, ПД-8 российской разработки, который рассматривают в качестве замены для гражданского лайнера, пока не прошёл в России сертификацию.
Персоны1 и Компании3 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.