Самый крупный производитель цемента «Евроцемент» на официальном уровне заявил о переименовании. С этого года работа компании будет осуществляться под брендом ЦЕМРОС.
Руководство организации заявило о том, что работа, связанная с переименованием, заняла примерно полтора года. Такой длительный срок связан с «перезагрузкой». Смена владельца, произошедшая в 2021 году, пошла на пользу данному предприятию.
С этого момента крупнейший российский производитель цемента полностью подчиняется Вячеславу Шматову. За полтора года под его управлением произошла перестройка бизнес-процессов, а также была оптимизирована логистика. Благодаря этим изменениям, в компании зафиксировалось увеличение прямых продаж. Руководитель компании заявил следующее:
«Каждый цикл развития нашего государства, начиная от самых первых железных дорог до Байконура и заканчивая современными зданиями, показан на карте большими и важными постройками. Именно это позволило изменить пространство вокруг нас и изменить жизни многих миллионов людей».
По словам руководителя организации, строительство является драйвером экономики Российской Федерации, так как предоставляет как минимум 11 миллионов рабочих мест. Каждое рабочее место в строительстве предоставляет от 4 до 14 рабочих мест в других отраслях. Никакое строительство невозможно без использования такого важного материала, как цемент. Генеральный директор ЦЕМРОСА сказал: «Компания до сих пор является лидером в России по производству цемента. Несмотря на ребрендинг, мы все так же выполняем свою стратегическую задачу в тех же объемах, осуществляя помощь в развитии экономики». По предоставленным организацией данным, ей принадлежит 16 цементных заводов и как минимум 30 карьеров. Каждая третья тонна цемента в стране производится в ЦЕМРОСЕ. Продукция поставляется в 70 регионов России.
Выбор нового название осуществлялся путем голосования среди сотрудников компании. Они предложили более 300 различных вариантов нового названия. Авторами выбранного названия стали инженеры, работающие на заводе «Петербургцемент». Во время последнего опроса сотрудниками были определены новые ценности компании: командный дух, развитие, результат и надежность. Несмотря на изменение логотипа компании, было принято решение сохранить его визуальный стиль.
Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.