О выходе с российского рынка производитель Reima сообщил на своем сайте. Договор купли-продажи был подписан еще в феврале 2023 года. Бизнес был передан группе инвесторов. Совладельцами стали компании «Детский мир» и «Валан менеджмент», получив по 25% и 75% активов. Личности учредителей и сумма сделки не раскрываются. Представители компании уточнили, что сотрудники сохранятся за своими рабочими местами.
Бренд верхней одежды для детей появился на рынке в 1944 году. Изначально производитель занимался перешивкой военной одежды и палаток. Позднее в его ассортименте появились куртки, пуховики и прочая верхняя одежда для детей.
Мария Малахатько – глава ритейл-департамента CORE.XP – оценивает сделку в 2 млрд рублей. Эксперт из INFOLine Михаил Бурмистров предположил, что компания могла выручить 1,5 млрд рублей от продажи бизнеса.
В России Reima сотрудничала с несколькими крупными клиентами. Товары производителя поставлялись на полки магазинов Kant и «Детский мир». В начале марта 2022 года компания закрыла свои магазины в России в связи с началом специальной военной операции на территории Украины. У бренда было 7 собственных точек на территории страны. До июня прошлого года франчайзинговые предприниматели продолжали использовать бренд. Осенью 2022 года финский производитель поставил последние заказы на российский рынок. Коллекция 2023 года в России уже не продается.
Проданные магазины Reima стали менять название на Nordy. На их полках теперь можно встретить товары от иностранных и отечественных производителей – Pablosky, Molo, Kite и Choupette.
Персоны1 и Компании6 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.