16:32
Пробки:   1
$
99.0180
104.5016

МТС уберет яйцо с логотипа компании

30 марта 2023
3447
2 мин.
4
МТС уберет яйцо с логотипа компании

В ближайшее время МТС анонсирует новый логотип, на котором уже не будет фирменного яйца.


Как сообщают журналисты ТАСС, 30 марта федеральный оператор сотовой связи «МТС» объявит о крупномасштабном ребрендинге. По предварительным данным, на новом логотипе уже не будет изображения яйца, которое с 2006 года являлось главным символом компании.


О деталях надвигающегося ребрендинга рассказал журналистам Вячеслав Николаев, занимающий пост президента компании. Теперь на логотипе вместо яйца будет красоваться квадрат красного цвета с буквами названия оператора связи по периметру.


И если с основным логотипом все понятно, то, что ожидает многочисленных «дочек» и суббрендов («МТС-авто», «МТС-музыка» и т.д.)? Известно, что на их логотипах будет размещаться специальная символика, говорящая о том, в каком направлении работает суббренд. Свой слоган «Быть лучше каждый день» оператор сотовой связи оставит без изменений. Отметим, что в работе над дизайном нового логотипа с красным квадратом участвовали известные в России агентства. (BBDО, UtterDesign и Ony).


Вячеслав Николаев сегодня дал масштабное интервью каналу РБК. Он рассказал предысторию событий, которые происходят сейчас. Появившееся на логотипе в 2006 году яйцо долгое время никто и не думал убирать. В 2019 году компания слегка видоизменила логотип, но это только подтвердило тот факт, что нужна полная перезагрузка бренда. В ходе многочисленных опросов, которые проводились специалистами компании, выяснилось, что логотип уже не нуждается в яйце, а осведомленность о бренде составляет около 98%. Зрители и клиенты ассоциируют МТС с красным цветом.


Люди в возрасте от 15 до 35 лет сравнивают яйцо с чем-то «традиционным, стабильным, классическим». Но компания уже давно перестала быть только телекоммуникационным оператором, поэтому необходимость в ребрендинге только росла последние пару лет.


По заверению Вячеслава Николаева, изменение дизайна логотипа точно не станет причиной ухода части клиентов к другим федеральным операторам связи. Он уверен, что МТС предоставляет качественные услуги, а думать, что «у яйца есть адепты» просто бессмысленно.

Персоны1 и Компании3 в новости

Топ-менеджер телекоммуникационной компании
1 место
ТАСС
1 место
РБК
2 место
МТС
3 место
Раздел:
Источник фото:
yandex.ru/maps

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8171104558
Умерли за год
54297856
Родились за год
133582336