В ближайшее время МТС анонсирует новый логотип, на котором уже не будет фирменного яйца.
Как сообщают журналисты ТАСС, 30 марта федеральный оператор сотовой связи «МТС» объявит о крупномасштабном ребрендинге. По предварительным данным, на новом логотипе уже не будет изображения яйца, которое с 2006 года являлось главным символом компании.
О деталях надвигающегося ребрендинга рассказал журналистам Вячеслав Николаев, занимающий пост президента компании. Теперь на логотипе вместо яйца будет красоваться квадрат красного цвета с буквами названия оператора связи по периметру.
И если с основным логотипом все понятно, то, что ожидает многочисленных «дочек» и суббрендов («МТС-авто», «МТС-музыка» и т.д.)? Известно, что на их логотипах будет размещаться специальная символика, говорящая о том, в каком направлении работает суббренд. Свой слоган «Быть лучше каждый день» оператор сотовой связи оставит без изменений. Отметим, что в работе над дизайном нового логотипа с красным квадратом участвовали известные в России агентства. (BBDО, UtterDesign и Ony).
Вячеслав Николаев сегодня дал масштабное интервью каналу РБК. Он рассказал предысторию событий, которые происходят сейчас. Появившееся на логотипе в 2006 году яйцо долгое время никто и не думал убирать. В 2019 году компания слегка видоизменила логотип, но это только подтвердило тот факт, что нужна полная перезагрузка бренда. В ходе многочисленных опросов, которые проводились специалистами компании, выяснилось, что логотип уже не нуждается в яйце, а осведомленность о бренде составляет около 98%. Зрители и клиенты ассоциируют МТС с красным цветом.
Люди в возрасте от 15 до 35 лет сравнивают яйцо с чем-то «традиционным, стабильным, классическим». Но компания уже давно перестала быть только телекоммуникационным оператором, поэтому необходимость в ребрендинге только росла последние пару лет.
По заверению Вячеслава Николаева, изменение дизайна логотипа точно не станет причиной ухода части клиентов к другим федеральным операторам связи. Он уверен, что МТС предоставляет качественные услуги, а думать, что «у яйца есть адепты» просто бессмысленно.
Персоны1 и Компании3 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.