Российские СМИ узнали о намерении компании PickPoint выйти с отечественного рынка. Руководство организации сообщило, что ранее принятые грузы будут доставлены. Причина прекращения деятельности, по заявлению генерального директора, связана с появлением финансовых трудностей. Пресс-служба сервиса отказалась оставлять комментарии по данному вопросу.
Сервис по доставке PickPoint сообщил о выходе с российского рынка. У руководства возникли проблемы, связанные с финансовыми трудностями. Одной из прочих причин прекращения деятельности компания называет отсутствие финансирования со стороны зарубежного инвестора.
Приемка нового груза прекратилась с 4 апреля текущего года. Недоставленные до этого дня грузы вернутся клиентам в течение месяца, как уточнили в компании.
В конце прошлого года PickPoint жаловался на сложности, возникающие с клиентами. С начала текущего года к сети было подано несколько исков на общую сумму в 433 млн рублей. В феврале 2023 года воспользоваться услугам сервиса клиенты полноценно не могли. Компания не отправляла грузы из большого количества российских регионов. Позднее работа сети была восстановлена.
Директор компании «Халва» Денис Петрушевский заявил, что уход крупного игрока с рынка позволит другим компаниям получить больше возможностей для развития. На протяжении нескольких лет почтоматы «Халвы» входили в состав PickPoint, но с 2022 года компания развивается самостоятельно.
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.