Производитель из Франции, специализирующийся на выпуске молочных продуктов, планирует вывести несколько своих брендов из России. Представители Danone объявили, что изучают способы, которые позволят сделать международные названия Activia, Actimel, Danone и Alpro более подходящими для местного рынка. Ранее в официальных источниках приводилась информация, что в России продукция может поставляться под торговой маркой «Простоквашино».
Французская компания заявила в официальных источниках, что в скором времени выведет с рынка РФ некоторые собственные бренды. Они могут задействовать локальные названия для той продукции, которая выпускается под глобальными именами.
Еще в 2022 году компания объявила о том, что передаст контроль над производством в России менеджменту. В данную сделку не планировалось включать бренды «Малыш», Nutrilon и «Малютка».
Продукция от компании Danone появилась на отечественном рынке в 1992 году. В России располагается 13 заводов, которые занимаются производством и выпуском десертов, йогуртов и другой молочной продукции. Французы предлагают выкупить около 75% активов компании, но с учетом возможности обратного выкупа.
Эксперты считают, что производитель намерен передать активы менеджменту, но международные названия не перейдут новому владельцу. В списке потенциальных покупателей числились организации «Черкизово», «Система» и «Русагро». Сами представители компании конкретику пока не вносят.
Компании6 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.