Компания «Яндекс» выведет на рынок новый бренд доставки продуктов, который будет отличаться от «Лавки». Сервис предложит клиентам каталог товаров по более низким ценам. Такая информация появилась на сайте компании.
«Яндекс» начнет доставлять товары для дома, продукты и готовые блюда под новым брендом – «Маркет 15». Первое время сервис будет работать в Санкт-Петербурге и Москве. По словам представителя организации, бренд был разработан еще в конце 2022 года. Он уже тестировался в регионах. Глава компании считает, что «Маркет 15» не станет конкурентом «Лавки». Товары из более низкого ценового сегмента будут доставлять за 10-15 минут (в некоторых случаях дольше). В приложении сервиса появятся отдельные разделы, посвященные акциями и скидкам.
Получить продукты с быстрой доставкой в настоящее время предлагают два крупных игрока рынка – «Самокат» и «Яндекс.Лавка». Михаил Бурмистров напоминает, что относительно быстро доставляют товары также из «Сбермаркета» и «Ozon», в котором доступен раздел Fresh. «Лавка» от «Яндекса» работает в среднем и высоком ценовом сегменте, поэтому дешевый «Маркет 15» может стать успешным на рынке. Отдельный бренд не сможет составить конкуренцию «Самокату», так как вторая компания активно сотрудничает с другими игроками, предлагающими товары из средней ценовой категории, и у нее уже есть более 1,4 тыс. складов.
Некоторые эксперты полагают, что клиенты сервиса могут запутаться в приложениях и принять решение о том, что гораздо удобнее пользоваться услугами «Самоката». В таком случае «Яндекс» проиграет конкуренту.
Персоны1 и Компании5 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.