Руководство сервиса доставки заказов PickPoint отправило заявление о банкротстве в столичный суд. Иск пока не принят к рассмотрению. Сумма накопившегося долга сервиса также не указана.
В начале апреля появилась информация о том, что сервис доставки прекратил свою деятельность. Владелец заявил, что причина такого решения кроется в финансовых сложностях, которые появились у руководства. Компания успела предупредить несколько маркетплейсов, с которыми она сотрудничает. Прием новых посылок был прекращен 4 апреля текущего года.
Генеральный директор организации сообщила, что PickPoint в настоящее время испытывает трудности, связанные со снижением оборота. Причиной спада стал уход западных партнеров и инвесторов. В 2021 году сеть получила крупный убыток, размер которого составил 234 млн рублей. PickPoint также получил множество исков на общую сумму в 711 млн рублей. Сервис заявил, что приостановил свою работу временно, но конкретных сроков возобновления деятельности не называл.
PickPoint стала одной из первых организаций, которая занялась развитием доставки товаров в постаматы в России. В разных регионах страны расположено около 4,5 тыс. пунктов выдачи заказов и примерно 6 тыс. постаматов. В прошлом году услугами компании воспользовалось около 2,5 млн заказчиков.
В настоящее время в главном офисе организации не отвечают на телефонные звонки. Все посылки, отправленные заказчиками, будут им возвращены в течение апреля. Сложившуюся ситуацию руководство не планирует комментировать в ближайшее время.
Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.