Российские бренды «Глория Джинс», «Снежная Королева» и «Спортмастер» заняли первые три строки в рейтинге самых крупных рекламодателей обуви и одежды в стране.
Согласно инфографике РБК, больше всех на рекламу в текущем году потратил бренд Gloria Jeans, вложив около 215,7 млн рублей. В прошлом году траты бренда не превышали 110 тыс. рублей. На втором месте расположилась компания «Снежная Королева». С каждым годом траты бренда увеличиваются, но в текущем году разрыв с прошлогодним показателем оказался довольно значительным. В 2021 году «Снежная Королева» потратила около 63,4 млн рублей, годом позже – почти 85 млн рублей, а в 2023 году – 212,1 млн рублей. Тройку лидеров замкнул «Спортмастер». Российский бренд спортивных товаров потратил на рекламу более 137,4 млн рублей.
После выхода иностранных компаний с российского рынка отечественные производители смогли успешно занять освободившуюся нишу, в том числе и в рекламной отрасли. Почти все первые 15 позиций в рейтинге рекламодателей отвоевали российские бренды. В список также попали компании Familia, «Шубовик», Zenden, «Московская ярмарка» и «Егорьевск-Обувь».
Ранее сообщалось, что рекламный рынок в России сократился в прошлом году на 2%.
Компании7 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.