12:33
Пробки:   4
$
99.0180
104.5016
РБК: «Спортмастер», «Снежная Королева» и Gloria Jeans возглавили список лидеров по рекламе в России
РБК: «Спортмастер», «Снежная...
Подписка на рассылку

РБК: «Спортмастер», «Снежная Королева» и Gloria Jeans возглавили список лидеров по рекламе в России

20 мая 2023
4883
1 мин.
7
РБК: «Спортмастер», «Снежная Королева» и Gloria Jeans возглавили список лидеров по рекламе в России

Российские бренды «Глория Джинс», «Снежная Королева» и «Спортмастер» заняли первые три строки в рейтинге самых крупных рекламодателей обуви и одежды в стране.

Согласно инфографике РБК, больше всех на рекламу в текущем году потратил бренд Gloria Jeans, вложив около 215,7 млн рублей. В прошлом году траты бренда не превышали 110 тыс. рублей. На втором месте расположилась компания «Снежная Королева». С каждым годом траты бренда увеличиваются, но в текущем году разрыв с прошлогодним показателем оказался довольно значительным. В 2021 году «Снежная Королева» потратила около 63,4 млн рублей, годом позже – почти 85 млн рублей, а в 2023 году – 212,1 млн рублей. Тройку лидеров замкнул «Спортмастер». Российский бренд спортивных товаров потратил на рекламу более 137,4 млн рублей. 

После выхода иностранных компаний с российского рынка отечественные производители смогли успешно занять освободившуюся нишу, в том числе и в рекламной отрасли. Почти все первые 15 позиций в рейтинге рекламодателей отвоевали российские бренды. В список также попали компании Familia, «Шубовик», Zenden, «Московская ярмарка» и «Егорьевск-Обувь».

Ранее сообщалось, что рекламный рынок в России сократился в прошлом году на 2%.

Компании7 в новости

Familia
1 место
ZENDEN Group
2 место
Спортмастер
3 место
РБК
5 место
Раздел:
Источник фото:
aeroplane-media.ru

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8167738723
Умерли за год
51992769
Родились за год
127911414