После начала специальной военной операции ряд российских звёзд шоу-бизнеса покинули страну, пропав с экранов телевизоров, а их место заняли другие. По информации журналистов издания «МК», самые дорогие рекламные контракты сегодня в России имеют Дмитрий Нагиев и Настя Ивлеева.
На верхней строчке списка лидеров, помимо блогера и шоумена, расположились певица Клава Кока, а также актёр Сергей Гармаш, недавно напомнивший о себе в фильме «Чебурашка», ставшем самой кассовой картиной за всю историю отечественного проката. По данным журналистов, стоимость одного рекламного контракта для звёзд первой величины может составлять от 7 до 15 миллионов рублей.
Вторую строчку рейтинга заняли юморист Азамат Мусагалиев, телеведущая Ксения Бородина, а также популярные российские актёры Бурунов, Пореченков, Маковецкий и Александрова. За каждую рекламную интеграцию, по данным журналистов, они могут запросить от 5 до 7 миллионов рублей.
На цену контракта от 1 до 3 миллионов рублей могут рассчитывать известный шеф-повар Константин Ивлев, телеведущие Николай Дроздов и Александр Мясников, а также певица Лолита Милявская. Их журналисты поместили на третью строчку обозначенного рейтинга.
Средняя стоимость рекламного контракта для малоизвестных звёзд может достигать 200 тысяч рублей. Как отметили эксперты, ещё в пандемию стоимость рекламных контрактов в России заметно сократилась, а после начала СВО она стала ещё меньше, в связи с уходом многих западных богатых компаний. Ещё в 2019-ом году «топовые» отечественные звёзды вполне могли запросить по 30 миллионов за съёмки в рекламе. Сейчас максимальная цена такого контракта не превышает 15-ти миллионов.
Журналисты привели в пример контракты западных звёзд. Джонни Депп получил более 1,62 миллиарда рублей за рекламную интеграцию с Dior. Этот контракт стал самым дорогим за всю историю мужской парфюмерии. В течение 3-х лет актёр будет являться лицом бренда. До него эту роль исполнял звезда саги «Сумерки» Роберт Паттисон, который заработал порядка 975 миллионов рублей.
Персоны15 и Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.