Как сообщили в компании «М.Видео-Эльдорадо» «Известиям», был запущен сервис, который предоставляет возможность персонального подбора и доставки под заказ премиальной и люксовой бытовой техники. Среди элитных марок, которые доступны для оформления у ритейлера, можно назвать Miele, Kuppersbusch, Bora, Smeg, KitchenAid, а также высококлассные серии от Samsung и LG.
Большинство доступной к заказу премиальной бытовой техники в ритейлере «М.Видео-Эльдорадо» имеет стоимость от 100 тыс. рублей. Сроки получения товара в зависимости от его наличия в магазине или необходимости заказа у поставщика составляют от одной до двух недель. При этом отдельные решения могут занять больше времени, что оговаривается индивидуально с каждым клиентом.
Представитель компании считает, что, несмотря на изменения на рынке, многие покупатели по-прежнему рассматривают бытовую технику и электронику как инвестицию в быт и способ самовыражения. Он указывает на результаты опроса, проведенного розничной сетью, где почти половина респондентов выразили желание не приобретать устройства, которые хуже по качеству и техническим характеристикам, а при выборе продукта все еще обращают внимание на дизайн.
Компания Inventive Retail Group, владеющая монобрендовыми магазинами, также попробовала продавать дорогую технику и электронику под заказ. В мае этого года компания запустила платформу Brandly, где помимо устройств Miele и Dyson, акустики Bang & Olufsen можно заказать одежду, обувь, детские игрушки и парфюмерию. Согласно заявлению организаторов проекта, товары поставляются в течение двух-четырех недель. Людмила Семушина, являющаяся представителем группы, отметила, что в монобрендовых магазинах Inventive Retail Group, которые уже были открыты ранее, услуги по доставке товаров под заказ не предоставляются.
Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин отмечает, что точечный импорт дорогих бытовых устройств является одной из сюжетных линий массового параллельного импорта. Добавить дополнительное устройство для импортера в контейнер не является проблемой. Однако сейчас ритейлерам и дистрибьюторам не выгодно держать на складах такую технику в России, так как спрос на нее невелик и непредсказуем.
Партнер экспертной группы Veta Александр Терентьев отмечает, что приобретение дорогой бытовой техники через широко известные и зарекомендовавшие себя розничные сети в России будет сопровождаться меньшими рисками. Это связано с тем, что у них понятные и прозрачные ценовые предложения, они несут полную ответственность за доставку груза и его дальнейшее гарантийное обслуживание.
Персоны2 и Компании9 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.