49 процентов участников опроса, проведённого специалистами сервиса OneTwoTrip, заявили о покупке сувениров на память о поездках. Размер средних трат составил порядка 5 тысяч рублей.
По результатам опроса исследователям удалось установить, что менее 9 процентов респондентов не покупают во время путешествий сувениры на память. Наиболее частными причинами отказов является желание потратить деньги на другие нужды либо захламлённость полок ненужными вещами.
Порядка 29 процентов опрошенных привозят из путешествия сувениры коллегам, 59 процентов покупают их для друзей. Около 79 процентов всех респондентов заявили о покупке памятных сувениров для себя.
Размер средних затрат на приобретение различных мелочей во время путешествия составил порядка 5 тысяч рублей. Более 10 тысяч рублей на такие нужды готовы потратить лишь 5 процентов респондентов. 62 процента из числа участников опроса заявили, что при покупке сувениров пытаются торговаться, чтобы сэкономить. 3 процента путешественников жалеют о том, что привезли из отпуска какие-то подарки или мелочи.
Более половины путешественников из России предпочитают покупать открытки, значки или магниты, в качестве сувениров. Также в числе популярных «памятных подарков» местные продукты, которые невозможно купить в других регионах. Из арабских стран часто везут сладости, а в Турции покупают кошельки и сумки. Алкогольные напитки предпочитают везти из Армении или Грузии, а одежной закупаются на турецких и арабских базарах.
Компании5 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.