11:10
Пробки:   1
$
99.0180
104.5016

Чего хочет женщина?: «585*ЗОЛОТОЙ» дарит 1 000 000 рублей за ответ на вечный вопрос

12 июля 2023
6053
2 мин.
3
Чего хочет женщина?:  «585*ЗОЛОТОЙ» дарит 1 000 000 рублей за ответ на вечный вопрос

Масштабное социологическое исследование «585*ЗОЛОТОЙ» проведет с целью изучения потребительской аудитории и репозиционирования бренда.

Вопрос «Чего хочет женщина, когда покупает украшения?» будет адресован разным группам покупателей, в том числе мужчинам. В планах опросить 100 000 человек и раздать среди участников ценные призы. Тысяча респондентов станут обладателями сертификатов номиналом 1 000 рублей на покупки в ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ», все остальные получат штрихкоды на подарки.

За авторитетным мнением обратятся также к специалистам в области психологии, моды, маркетинга. А первую версию возможных вариантов ювелирная сеть узнала у нейросетей. Так, Chat GPT ответил, что женщина покупает украшения, чтобы добавить себе уверенности, подчеркнуть свою индивидуальность, выглядеть стильно. А также использует аксессуары как личный талисман или приобретает их в подарок для близкого человека.

Опрос позволит выяснить, насколько версия искусственного интеллекта соответствует реальной картине. Главная же задача исследования для бренда «585*ЗОЛОТОЙ» – более детальное изучение мотивации потребителей.

«Покупательское поведение изменилось: если раньше клиенты руководствовались рациональным подходом – в частности, покупать дешевле – то сегодня стала очень важна эмоциональная составляющая покупки, «порадовать себя». Рациональные доводы – вроде скидки, специального предложения программы лояльности – лишь поддерживают принятие решения о покупке. По нашему опыту взаимодействия с клиентом и по собранной статистике очевидно – люди не хотят экономить на себе и своих покупках. Они хотят, чтобы новое украшение становилось для них событием, покупка приносила удовольствие на всех этапах. И это важная подсказка для маркетинговых коммуникаций», - делится Андрей Шляев, Директор по маркетингу и развитию розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Полученные данные станут отправной точкой в репозиционировании бренда, креативы для которого создаст «Студия Артемия Лебедева». Старт исследования «Чего хочет женщина?» назначен на 14 июля и продлится до 21 июля. Площадками сбора мнений станут СМИ и медиа самой ювелирной сети.

Персоны1 и Компании2 в новости

Директор департамента маркетинга и организации розничных продаж федеральной франчайзинговой ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ»
1 место
585*ЗОЛОТОЙ
1 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169388228
Умерли за год
53122430
Родились за год
130690580