Эксперты заметили, что в текущем году у граждан России резко вырос интерес на бытовую технику, привозимую из Китая и Турции. Производители из этих стран смогли занять освободившуюся нишу после того, как отечественный рынок покинули иностранные бренды. За год продажи по данной статье выросли примерно на 20% на фоне прошлогодних показателей.
Эксперты проанализировали статистику продаж и отметили, что у россиян заметно вырос спрос на бытовую технику китайского и турецкого производства. Интерес граждан увеличился из-за того, что производители из перечисленных государств предлагают широкий ассортимент товаров и отличаются стабильностью на рынке. У России также выстроены логистические цепочки с данными государствами, поэтому оборудование не растет в цене из-за проблем с его транспортировкой.
За первые семь месяцев текущего года объем продаж китайских холодильников в России увеличился примерно на 21% у бренда Haier. Его «коллега» Gorenje повысил продажи на 100% по сравнению с прошлыми годами. У турецкой фирмы Beko показатель увеличился примерно на 17%.
На первом месте по объему продаж расположился бренд Haier с его дочерней компанией Candy. Суммарно они заняли около 22% от общей совокупности на рынке. На втором месте расположилась компания, поставляющая бытовую технику марки Gorenje. Бренд занял около 14% от общей доли. Замкнула тройку лидеров компания Beko с 12%.
Компании6 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.