Согласно данным IT-холдинга Fplus, на рынке Российской Федерации телевизоры от производителей из Китая обогнали по реализации технику южнокорейской организации Samsung, которая занимала лидирующую позицию в течение девяти лет. Об этом сообщает издание «КоммерсантЪ».
По результатам 9 месяцев 2023 года, китайская компания Haier заняла долю рынка в размере 11,5% по количеству проданных телевизоров (665 тысяч устройств). Примечательно, что годом ранее фирма не входила даже в тройку лидеров. Кроме того, по стоимости продаж телевизоров, Haier занял 15,3% рынка (22,1 миллиарда рублей), в то время как в 2022 году этот показатель составлял всего лишь 7,4%.
Помимо Haier, в лидирующей тройке также отмечаются бренды Xiaomi и Hisense, с долями рынка в 8,3% и 6,6% соответственно. В то же время, Samsung занял четвертое место всего лишь с 5,1% долей. К слову, это значительно меньший результат для компании по сравнению с прошлым годом, когда их реализация достигала 25,3%.
Необходимо отметить, что на рынке Российской Федерации также отмечается рост доли реализации техники от производителей РФ. За год этот показатель вырос с 17,5% до 22,3% проданных устройств.
Ранее сообщалось, что восьмой квартал подряд отмечается сокращение мировых поставок персональных компьютеров. Об этом сообщали представители Агентства экономических новостей.
Компании5 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.