Исследование, проведенное онлайн-платформой «Авито Авто» и digital-агентством Kodix, указывает на данные о предпочтениях россиян в отношении покупки нового автомобиля, их отношении к автобрендам из Китая, а также о качествах, которые они выделяют у соответствующих транспортных средств. Полученные результаты были опубликованы в издании «Известия» вчера, 16 ноября.
Выяснилось, что более 56% опрошенных респондентов из числа тех, кто намерен приобрести новый автомобиль или еще не решился на покупку, положительно высказались в отношении современных моделей китайских автобрендов. Отрицательно по этому поводу высказались лишь 9% опрошенных.
Стоит отметить, что мужчины более скептически относятся к китайским автомобильным брендам. Негативно в их отношении высказались 12% респондентов. При этом среди женщин этот показатель составил 7%. Среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет больше тех, кто относятся к авто и Китая положительно.
Одним из главных преимуществ, выделенных российскими респондентами, является широкий выбор соответствующих авто на отечественном рынке в различных классах, начиная от эконом-класса и заканчивая люксовыми моделями. Об этом высказались 42% опрошенных. Еще одним важным фактором, который россияне указали как преимущество машин из Китая, является их более низкая цена по сравнению с автомобилями западных брендов. Это отметили 37% респондентов.
По мнению россиян, слабые стороны транспортных средств из Китая включают в себя частые поломки и потребность в регулярном ремонте (33%), низкий престиж, если сравнивать с западными брендами (31%), и недоверие к государству происхождения (29%). Молодежь в возрасте от 18 до 24 лет чаще всего указывает на ограниченный выбор автомобилей в категориях «премиум» и «люкс» (20%) и отсутствие возможностей для тюнинга (13%).
По результатам исследования было установлено, что только 4% граждан России на данный момент являются владельцами китайских автомобилей. Однако 27% опрошенных не исключают такой вариант, как приобретение китайских моделей в дальнейшем. Наибольший интерес к таким автомобилям проявляется в столице РФ (32%), а также в Санкт-Петербурге и других крупных населенных пунктах (29%).
Компании3 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.