00:31
Пробки:   4
$
103.4207
107.9576
Антипкин Михаил Сергеевич - о ключевых тенденциях в digital-коммуникациях в 2024 году
Антипкин Михаил Сергеевич - ...
Подписка на рассылку

Антипкин Михаил Сергеевич - о ключевых тенденциях в digital-коммуникациях в 2024 году

18 декабря 2023
5606
3 мин.
Антипкин Михаил Сергеевич - о ключевых тенденциях в digital-коммуникациях в 2024 году

Интернет является неотъемлемой составляющей реальности практически каждого россиянина. Это подтверждает масштабное исследование Mediascope, лидера отечественного рынка медиа исследований и мониторинга рекламы и СМИ. Так, в нынешнем году 83% населения нашей страны старше 12 лет использовали интернет хотя бы раз в месяц, а в среднем в день – 81%. Эксперт в сфере IT Михаил Антипкин поделился своим прогнозом касаемо развития цифровых коммуникаций в следующем году.

Особенности развития интернет-рекламы в 2024 году

По словам Антипкина Михаила Сергеевича, в топе мировых трендов ожидаемо будут человекоцентричность, технологичность и ориентация на малый и средний бизнес. При этом формат общения с аудиторией станет преимущественно с акцентом на цифровые технологии. Уже сейчас почти половина аудитории просматривает онлайн-контент путем использования мобильных устройств - смартфонов, стационарных компьютеров или смарт ТВ. Лидером онлайн-видеопланирования становится онлайн-телевидение, а информация все чаще хранится в цифровом формате в специализированных легальных рекламных инвентарях.

Среди ключевых задач, которые, несомненно, встанут перед отделами маркетинга в 2024 году, Михаил Антипкин отметил:

  • обеспечение компании актуальным и эффективным инструментарием для реализации онлайн-рекламы;
  • совершенствование кадровой политики, инвестиции в обучение персонала;
  • работа над цифровой зрелостью фирмы.

Для решения вышеперечисленных и прочих критических задач, усиления потенциала компании представителям малого и среднего бизнеса имеет смысл объединяться в экосистемы, позволяющие обмениваться большими массивами данных. Таким образом конечный маркетинговый посыл, который будет транслироваться потребителям, станет более релевантным и результативным.

Новые digital-горизонты

Михаил Антипкин уверен, что в ближайшей перспективе в нише цифровых технологий ожидается:

  1. Рост количества инфлюенсеров, увеличение объема производимого контента.
  2. Расширение функционала соцсетей и контентных площадок.
  3. Повышение эффективности перформанс-маркетинга.
  4. Новые возможности медийной рекламы.
  5. Активное внедрение digital-технологий, использование ИИ, нейросетей и прочих инструментов автоматизации, что способно повысить эффективности рекламы (в среднем, +48% конверсий при той же стоимости за год).

При этом результативность тех или иных действий и цифровой стратегии в целом будет зависеть от:

  1. качества трафика и точности таргетинга;
  2. уровня слаженности работы между подразделениями, отдельными элементами экосистемы;
  3. полноты и своевременности представления аналитических данных;
  4. защищенности IT-системы от атак злоумышленников, поскольку объем мошеннического трафика неуклонно увеличивается.

Заключение

В 2024 году digital-коммуникации станут более человекоцентричными, технологичными и ориентированными на МСБ. И в целом цифровые технологии с каждым годом представляют компаниям все больше инструментов для повышения результативности бизнес-процессов и фирмы в целом. Можно работать над охватами или сосредоточиться на лидогенерации, уделять больше внимания brandformance или существенно улучшить цифровую зрелость компании.

Главными компонентами успешной реализации маркетинговой стратегии остаются качество трафика и точность таргетинга, профессиональные кадры и их взаимодействие между собой, кибербезопасность. А поскольку в отрасли еще не представлена единая стандартизированная метрика, оценивающая влияние рекламных интеграций на продажи, этот аспект необходимо отслеживать особенно тщательно.

Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8177598793
Умерли за год
58745423
Родились за год
144524138