Российский центр по экспорту сообщил, что уже более 100 производителей получили сертификат и продвигают продукцию под брендом «Сделано в России». Разнообразие товаров и сфер довольно обширно. Среди них выделяются наименования «Дядя Ваня», «Макфа», «Абрау-Дюрсо» и другие. Количество товаров, выпускаемых под брендом после перезапуска программы поддержки, превысило тысячу.
«Сделано в России» позволяет производителям увеличивать свою узнаваемость на внутреннем и внешнем рынках. Сертификат подтверждает высокое качество и надежность выпускаемой продукции. Бренд продвигается за счет средств фонда «Росконгресс» и Российского экспортного центра. Перезапущенная в текущем году программа объединила несколько производителей и экспортеров под единое национальное именование. Для участия в проекте компания должна работать в сфере, несвязанной с топливно-энергетическим комплексом. Потенциальный кандидат должен подать заявление и анкету, примеры которых представлены на официальном сайте РЭЦ. Время оформления документа в среднем составляет около 10 рабочих дней. Его наличие позволяет производителям получать поддержку от отечественного экспортного центра на внешнем рынке.
Для популяризации продукцию, выпускаемую под птичкой с триколором, проводятся многочисленные образовательные, культурные и спортивные мероприятия.
Компании5 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.