20:55
Пробки:   4
$
103.4207
107.9576

В РФ стали чаще приобретать кухонную технику из КНР, Турции и Белоруссии

28 января 2024
2391
2 мин.
9
В РФ стали чаще приобретать кухонную технику из КНР, Турции и Белоруссии

В 2023 году производители из Китая, Турции, России и Белоруссии стали лидерами в популярных категориях крупной бытовой техники. Согласно отчету, Indesit, входящий в турецкую компанию Arcelik, занял первое место в рейтинге интернет-продаж холодильников с долей рынка почти в 16%. На втором месте расположились белорусский бренд Atlant (9,8%) и китайская компания Hier (9,8%). Турецкая компания Beko следует на четвертой позиции (8%). Об этом сообщается в материале издания «Известия».

В сфере онлайн-продаж стиральных машин ведущую позицию заняла компания Candy, входящая в состав китайской группы Hier, их доля рынка составляет более 15%. На втором месте расположилась компания Indesit, с показателем около 14%, а следует за ними бренд Beko с долей рынка в размере 13,5%. В 2023 году каждая 5-я проданная в РФ кухонная плита была белорусским брендом Gefest. Продукция Gorenje (принадлежит китайской компании Hisense) составила около 12% от общего объема продаж такой техники. В сегменте микроволновых печей лидируют бренды Gorenje и BBK из Китая, которые занимают примерно по 11% рынка каждый. На третьем месте всё еще находится южнокорейская компания Hyundai с около 8% долей рынка, основываясь на прошлогодних данных.

По информации от IT-холдинга Fplus, за 2023 год в Российской Федерации было продано всего 3,5 миллиона холодильников. Среди самых популярных марок можно выделить Haier, которая занимает 15,1% долю рынка, Indesit с 11%, «Бирюса» с 6,3%, Beko с 6,2% и Atlant с 5,8%. В то же время, бизнес-аналитик Артур Махлаюк отмечает, что наибольшим спросом среди стиральных машин пользовались Haier, которая имеет 16,1% доли рынка в штуках, Beko с 10,6%, Indesit с 9,8% и Candy с 9,6%.

По данным Wildberries, продажи варочных панелей Gefest в России в 2023 году выросли почти на 170% по сравнению с 2022 годом в денежном выражении. Кроме того, российский бренд Maunfeld показал рост продаж на 31%. Спрос на стиральные машины Atlant вырос на 43%, а на российский бренд «Бирюса» зафиксирован рост в 1000%.

Кроме того, заметен значительный рост торговых марок из России и дружественных стран в различных категориях бытовой техники. Например, спрос на российские чайники Home Element увеличился на 234%, а на китайские чайники Xiaomi — на 76%. Ранее на рынке преобладали всем известные глобальные бренды, однако сейчас они частично уступают свои позиции товаром местных и китайских производителей.

В компании «М.Видео - Эльдорадо» заявили, что уже во второй половине прошлого года участники рынка заметили рост спроса на бытовую технику из дружественных стран. В частности, китайские и турецкие бренды значительно укрепили свои позиции на российском рынке.

Раздел:
Источник фото:
salonspektr.ru

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8177087953
Умерли за год
58395575
Родились за год
143663450