Дилеры брендов автомобилей из Китая столкнулись с рядом сложностей, касающихся обслуживания автомобилей, которые были ввезены на рынок по схеме параллельного импорта. Представители Союза автосервисов сообщили, что оборудование для диагностики не распознает электронику в подобных транспортных средствах. Многие автолюбители уже столкнулись с отказами официальных дилеров в обслуживании машин.
Издание «Известия» сообщило, что автовладельцы стали чаще получать отказы от дилеров. С подобной проблемой уже столкнулись те, кто приобрел автомобили марок Li Auto, Exeed и Geely. Представители последнего бренда сообщили, что электроника, используемая на машинах, продаваемых на внутренний рынок, отличается от той, которая установлена в транспортные средства, отправляемые на экспорт. В отечественных системах для диагностики нет данных о транспортных средствах для сторонних рынков. Сервисные станции не способны подключаться к электронным блокам автомобилей, ввозимых по «серому» импорту. Выяснить причины поломок и помочь их устранить представители сферы не могут. Многие автолюбители, получая отказы, ссылаются на запрет от представительства бренда, касающийся работы с «параллельными» моделями. Автомобильные эксперты рекомендуют обращаться к работникам независимых станций технического обслуживания. Они смогут выявить проблемы с помощью универсального оборудования для диагностики.
Осенью прошлого года сообщалось, что Министерство промышленности и торговли ввело ограничения на параллельный импорт. Прежние каналы ввоза были сохранены только для машин тех компаний, которые покинули местный рынок. Работу по упрощенной схеме власти планируют продлить. Для гибридов и электромобилей с февраля начнут действовать новые ограничения.
Компании5 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.