Эксперты сообщили журналистам издания «Известия» о том, что низкие температуры могут негативно сказываться на работе электромобиля. В первую очередь, это связано со снижением эффективности работы батареи и уменьшением запаса хода. Кроме того, могут возникнуть проблемы с электрикой и работой мультимедийной системы.
Технический директор сети Fit Service Алексей Рузанов отметил, что при низких температурах заряда батареи в электромобиле хватает на более короткое расстояние, скорость зарядки снижается, а также увеличивается энергопотребление для обогрева салона транспортного средства. Эксперт Сергей Власов из «Открытия Авто», блока автобизнеса банка «Открытие» считает, что от химической каши, образующейся из-за дорожных реагентов, могут пострадать электрика и металл. Также он предостерегает от возможности вздутия и даже возгорания батареи автомобиля из-за перепадов температуры.
Руслан Тарасов, являющийся главным редактором отечественного электромобильного портала EV-Start, отмечает, что у электрокаров и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания есть общие проблемы. «Владельцы электромобилей также сталкиваются с такими проблемами, как обмерзание замков, дверных ручек и стеклоподъемников, а также падение заряда в обычном аккумуляторе, который питает бортовую электрику», - заявил он.
Алексей Рузанов считает, что, несмотря на рост обращений владельцев электромобилей в 2023 году на 28%, в зимние месяцы, особенно в декабре и январе, количество таких обращений снизилось. Он считает, что некоторые владельцы соответствующих авто просто приняли решение перестать использовать их в морозы.
Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.