Российский бренд SEVEN PIECES планирует расширить своё присутствие на международном рынке. Основательница бренда Ирина Леонова объявила об этом в ходе мастер-класса «Сделано в России: креативные подходы в международном бизнесе», организованного Российским экспортным центром и Росмолодежью в рамках Всемирного фестиваля молодежи. SEVEN PIECES стремится привлечь внимание глобального рынка своими качественными и экологически чистыми изделиями, которые следуют модным тенденциям.
«Основанный в 2021 году бренд SEVEN PIECES имеет две основные цели: популяризацию экологического мышления в России и привнесение изменений в соответствующую индустрию. Бренд специализируется на производстве дизайнерских сумок, кошельков и чехлов для ноутбуков из материалов, таких как кактус, рафия и «кожа» из яблок», - отметила Ирина Леонова, являющаяся основательницей бренда.
В настоящее время компания активно готовит свой первый экспортный товар. По словам Леоновой, иностранные инвесторы уже выразили интерес к концепции создания сумок из материала, напоминающего кожу яблок.
«Наша компания стремится к полной осознанности и соблюдению принципов устойчивого развития. Для нас экологичность означает заботу о природе, окружающей среде, а также о самих нас с нашим окружением и нашими потребительскими выборами. Экологичность представляет собой основу нашего бренда и в настоящее время является популярным ориентиром развития бизнеса и в России, и за ее пределами», - подчеркнула основательница компании.
По словам Леоновой, в настоящее время экобренды сталкиваются с определенными трудностями. Это связано не только с тем, что клиенты на рынках России и стран СНГ пока не готовы пересмотреть свои ценности, но и с высокой себестоимостью продукта, что влечет за собой высокую конечную цену. Однако Леонова отмечает, что главная задача - сделать качественную продукцию максимально доступной.
Компании4 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.