20:12
Пробки:   4
$
103.4207
107.9576
Первый отечественный бренд сумок из веганской биокожи готов выйти на экспорт
Первый отечественный бренд с...
Подписка на рассылку

Первый отечественный бренд сумок из веганской биокожи готов выйти на экспорт

3 марта 2024
3453
2 мин.
4
Первый отечественный бренд сумок из веганской биокожи готов выйти на экспорт

Российский бренд SEVEN PIECES планирует расширить своё присутствие на международном рынке. Основательница бренда Ирина Леонова объявила об этом в ходе мастер-класса «Сделано в России: креативные подходы в международном бизнесе», организованного Российским экспортным центром и Росмолодежью в рамках Всемирного фестиваля молодежи. SEVEN PIECES стремится привлечь внимание глобального рынка своими качественными и экологически чистыми изделиями, которые следуют модным тенденциям.

«Основанный в 2021 году бренд SEVEN PIECES имеет две основные цели: популяризацию экологического мышления в России и привнесение изменений в соответствующую индустрию. Бренд специализируется на производстве дизайнерских сумок, кошельков и чехлов для ноутбуков из материалов, таких как кактус, рафия и «кожа» из яблок», - отметила Ирина Леонова, являющаяся основательницей бренда.

В настоящее время компания активно готовит свой первый экспортный товар. По словам Леоновой, иностранные инвесторы уже выразили интерес к концепции создания сумок из материала, напоминающего кожу яблок.

«Наша компания стремится к полной осознанности и соблюдению принципов устойчивого развития. Для нас экологичность означает заботу о природе, окружающей среде, а также о самих нас с нашим окружением и нашими потребительскими выборами. Экологичность представляет собой основу нашего бренда и в настоящее время является популярным ориентиром развития бизнеса и в России, и за ее пределами», - подчеркнула основательница компании.

По словам Леоновой, в настоящее время экобренды сталкиваются с определенными трудностями. Это связано не только с тем, что клиенты на рынках России и стран СНГ пока не готовы пересмотреть свои ценности, но и с высокой себестоимостью продукта, что влечет за собой высокую конечную цену. Однако Леонова отмечает, что главная задача - сделать качественную продукцию максимально доступной.

Раздел:
Источник фото:
мб46.рф

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8176605658
Умерли за год
58065276
Родились за год
142850856