Согласно материалам газеты Financial Times от 3 марта, американские автопроизводители сталкиваются с трудностями в продаже электромобилей, в то время как китайские электрокары пользуются ростом спроса благодаря доступным ценам. Об этом рассказал исполнительный директор компании Umicore, специализирующейся на производстве компонентов для аккумуляторов, Матиас Мидрайх.
По словам эксперта, китайские электромобили не уступают американским в технических характеристиках, что позволяет им успешно конкурировать с аналогами из Запада. Вместе с тем, американские автопроизводители отклоняют планы по расширению производства электромобилей из-за низкого спроса.
Примечательно, что продажи электрических авто в Китае, включая подключаемые гибриды, выросли на 36% и достигли 7,7 млн единиц в 2023 году, в сравнении с 5,7 млн единицами в 2022 году. Электромобили уже занимают более трети всего авторынка Китая, в то время как их доля составляла 28% в 2022 году. В США продажи таких транспортных средств также выросли на 58% и достигли 1,5 млн единиц в 2023 году. Тем не менее, их доля на рынке значительно меньше - всего 9,6% от общего объема.
Ранее, 8 февраля, CarNewsChina со ссылкой на Китайскую ассоциацию легковых автомобилей (CPCA) сообщил, что в январе 2024 года компания Volkswagen стала лидером автомобильного рынка Китая. Этот немецкий бренд превзошел китайский концерн BYD, который занимал первое место в течение 11 месяцев подряд.
Эксперты онлайн-платформы «Авито Авто» ранее сообщили, что с января 2023 года по январь 2024 года спрос на автомобили из Китая в России вырос на 141%, а доля спроса на эти модели достигла отметки в 41%. Согласно данным платформы, за прошедший год количество объявлений о продаже китайских моделей выросло на 358%.
Компании4 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.