Представители компании Ozon выступили с опровержением информации о массовом закрытии пунктов, где заказчики могут получить свои товары. Маркетплейс не намерен закрывать большое количество ПВЗ, о чем ранее писали отечественные газеты. Опровержение опубликовано в заявлении официального представителя компании.
Ранее в Сети и в российских газетах появлялась информация о том, что компания Ozon намерена закрыть большое количество пунктов выдачи заказов. Представители бренда, услышав подобные слухи, поспешили успокоить клиентов и выступили с официальным опровержением. Пресс-служба маркетплейса написала, что информация о массовом закрытии пунктов выдачи полностью не соответствует действительности. Представители компании подчеркнули, что каждый день в разных регионах страны жители сталкиваются с тем, что пункты не работают по ряду различных причин. Число пунктов, которые закрываются ежедневно на короткий или длительный срок, в среднем составляет 100 штук. Данное число не превышает 0,5% от общего количества открытых на территории России ПВЗ. В частности, вчера на территории страны по техническим причинам было закрыто 70 пунктов.
Ранее сообщалось, что клиенты основного конкурента Ozon столкнулись с проблемами при оплате заказов. Покупатели не могли оплатить в приложении и на сайте Wildberries свои покупки посредством банковских карт Mastercard.
Компании3 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.